“COEXIST” Выставка Шанхая от Objective – Сообщество старого дома и нового искусства

3 июля компания Objective открылась в Шанхае и представила свою первую выставку "COEXIST". Выставка проходила в темно-зеленом винтажном доме в западном стиле, где были собраны работы мировых художников. Наполненное совместными работами на разных территориях и профессиях, пространство отправляет вас в путешествие, чтобы оценить предметы, обладающие как красотой и функциональностью, так и сутью жизни.

Чествуя принцип слияния красоты и функциональности, каждый предмет из коллекции Objective отражает непрерывные поиски дизайнеров, художников и ремесленников: от дизайна, выбора материалов до производства. Здесь красота жизни заключается в столкновении, слиянии и взаимном дополнении. Здесь бесконечные возможности жизни проверяются одна за другой.

Зайдя в старый дом, расположенный в глубине переулка, вы можете начать свое исследование с выставки "Сосуществование". Начиная с архитектуры и космоса, выставка представляет собой путешествие, открывающее красоту во времени и пространстве. Этот столетний дом представляет собой идеальное сочетание шанхайского и западного стилей. Лестницы и фасады, окрашенные в серо-зеленый цвет, привносят в пространство буйный зеленый мох шанхайского лета. Оформленная в светло-зеленых тонах, выставка продолжает яркое эстетическое исследование изнутри.

Прямо на первом этаже, работа Хань Бинга — первый экспонат, встречающий посетителей. На выставке Art Basel 2019 в Гонконге Крис Шао, основатель Objective, встретился с Саймоном Вангом, основателем Antenna Space, из-за работы Хань Бинга. Сегодня она выставлена в качестве открывающего экспоната, предназначенного для рассказа о столкновении и слиянии изобразительного и функционального искусства.

На этом этаже диваны, журнальные столики, лампы, произведения искусства — эти, казалось бы, простые предметы быта воплощают самые простые и проникновенные повествования: Жизнь с искусством. Вы можете увидеть этот шоу-рум в качестве гостиной выставки Coexist. Диваны из мохера бирюзового цвета с легким серым оттенком Моранди, круглые и живые, а рядом с ними — лампы ручной работы американского художника Брехта Райта Гандера и его команды. Парящий диван относится к оригинальной серии мебели Objective, в которой использована серия тканей, созданная бывшим креативным директором Dior Рафом Симонсом в сотрудничестве с датским брендом Kvadrat. От пространства до изделий — все призвано интерпретировать дизайн и жизненную философию дизайнера интерьеров Криса Шао. Шикарный торшер от Гандера вдохновлен чудесными воспоминаниями о том, как в детстве он собирал окаменелости морских лилий. Больше, чем светильник, благодаря своей уникальности, это произведение искусства, добавляющее особые вибрации всему пространству.

Читайте также:  Сидячий образ жизни в благополучии на рабочем месте: Почему нас это не волнует и почему должно волновать

Перед диванами стоит мраморный журнальный столик цвета "холодный изумруд". Изготовленный из нескольких слоев каменных плит, он является прорывом в дизайнерском мышлении и помогает разнообразить пользовательский опыт. Парящее кресло" рядом с диванами поддерживается твердыми акриловыми формами и покрыто тканями с художественным принтом от Fabric Union — как будто вы сидите на облаках. Цилиндрический орнамент, расположенный рядом с "плавающим креслом", представляет собой слияние различных материалов. Металлический блеск и прозрачный акрил приходят в визуальный баланс, идеально гармонирующий с плавным изогнутым срезом. Его можно использовать и как стол, и как табурет — также оригинальное решение от Objective. Два круглых табурета из дуба и ткани расположены рядом с камином в гостиной. Ткань с зернистой текстурой гармонирует с небольшими по размеру табуретами, делая их красивыми и практичными одновременно. Перед другим камином стол Fan Table от молодого шанхайского дизайнера Брайса Кая свободно раскладывается, как веер, добавляя комнате загадочный восточный оттенок. Смелое сочетание камня и дерева в качестве столешницы впечатляет.

За пределами гостиной находится прямоугольная крытая терраса с прекрасным естественным освещением. Здесь представлен мраморный стол-скульптура в форме прозрачной дуги. Это произведение дизайнера Лоренцо Бини позволяет пользователям сидеть вокруг него в нестандартных позах, нарушая сдержанную атмосферу обеда за традиционными столами. На стене террасы висит функциональный светильник из латуни работы Джесси Виссер. Он вдохновлен триптихом, который обычно используется для изображения грандиозных религиозных сцен. Особая структура в сочетании полированной латуни и нержавеющей стали, полная современных вибраций, органично соответствует своему названию на латыни "Cogitatio Inanis" ("бездумная мысль"). Ссылаясь на своего рода пустоту, объект превращается в отражение.

От архитектуры, интерьера, мебели, ткани; от 3D до 2D, Coexist — это история об изобретательной интеграции искусства, домашней мебели и пространства, вдохновляющая мыслить в более широком измерении.

Более спокойное место обустроено на втором этаже: антикварный письменный стол 1950-х годов, спроектированный известным итальянским архитектором и дизайнером Джанфранко Фраттини, в паре с одной из визитных карточек парижского бренда R&Y Augousti — креслом Eden Chair. Пустые ручки и бронза с черным конским волосом, экзотические и загадочные. Предметы на плите были случайно обнаружены Крисом Шао во время путешествия по Марокко. Это три редких сосуда из верблюжьей кости, все они сделаны вручную местными мастерами. С ними перекликается натуральная свеча в форме кости в камине, разработанная Studio Morrison.

Читайте также:  Построить красивый задний двор в рамках бюджета

Если первый этаж наполнен духами, поскольку связан с бескрайней землей, то верхний этаж, находящийся в непосредственном контакте с небом, дарит вам безграничное воображение. Оконные решетки готического цвета и вращающиеся лестницы из массива дерева — с каждого угла зрения открывается своя картина. А люстра из овчины, полная древнего очарования, внезапно увлекает вас в страну фантазий. Здесь создан выставочный зал высотой до 4 метров, в котором разыгрывается торжественная и таинственная религиозная сцена.

Вдоль шикарной лестницы висит гобелен под названием "За сценой", еще одна работа Брайса Кая, призывающая молодое поколение: Будьте собой и проявляйте себя. Поднявшись на верхний этаж, вы сначала увидите стол и обеденные стулья работы художника Арно Деклека. Дизайн Арно естественен и прост. Используя простой черный дуб, он идеально вписал в свои работы характерное и непонятное племенное искусство Западной Африки, которое, в свою очередь, органично вписывается в окружающую мебель.

С другой стороны — работа дизайнера Роберта Куо. Он умеет передавать в своем дизайне органические формы природы. С другой стороны, его умелое использование традиционных ремесел, технологий и материалов приводит к большим достижениям в его художественном творчестве. На этом экране он новаторски использует простую форму груши, чтобы передать свое понимание жизни. Искусство исходит из жизни, но выходит за ее пределы. Перед экраном стоит стильное кресло. Дизайнер Брайс Кай, принимая во внимание эргономику, создал кресло, похожее на трубу, в котором пользователи могут удобно сидеть, словно спеленатые. Диван рядом с ним спроектирован Владимиром Каганом. Благодаря высокохудожественной интеграции обычных материалов, он освобождается от традиционного способа сидеть и заменяет его на особый и свободный опыт использования, превращая диван в антиквариат с высокой коллекционной ценностью.

Каждый раз, когда комната затемняется, она покрывается безмятежными и таинственными отблесками света. Этот торшер также создан художником Брехтом Райтом Гандером. Внутри светильник покрывает позолоченная медная отделка, делая сам свет грубым и неясным. Что касается экстерьера, то он подчеркивает эротическую красоту, порождаемую этим напряжением. Поскольку каждый из нас, в большей или меньшей степени, жаждет чего-то чудесного, эта лампа может идеально соответствовать вашему воображению.

Взглянув вверх, вы увидите две люстры, вдохновленные жемчужными ожерельями, свисающими с балки. Созданные французским дизайнером освещения Людовиком Клеманом д'Армоном из экологически чистых материалов., эти очаровательные и элегантные украшения придают определенную романтику мистическому выставочному залу.

Читайте также:  Cheetah Plains Lodge от ARRCC в Саби-Санд, Южная Африка

В конце выставки вы попадете в скрытый выставочный зал, переделанный из ванной комнаты. Прыгающее в глаза кресло-качели, созданное бразильским архитектором Бруно де Карвальо. Первоначально задуманный как воспроизведение тропического леса Амазонки в его первобытном состоянии, экспонат привносит нотку веселья и дразнилки в этот старый дом в Шанхае. На стене висит зеркало от голландской студии дизайна STUDIO OS ∆ OOS. Интригующее ощущение слоев и цветовых оттенков рисует восхитительное завершение выставки. Все эти ослепительные и уникальные художественные проекты придают обычным предметам в природе и жизни новое значение. Мы преследуем, стоя на месте, исследуем, продолжая движение

Выставка Coexist — это дань уважения сосуществованию старого дома и нового искусства, а также праздник искусства, представленный Objective и Antenna Space. Он демонстрирует, как сосуществуют жизнь и искусство, как шум и идея формируются параллельно. В этом также твердо убеждена компания Objective: Независимо от того, что это за исследования и строгость, многочисленные тесты и ошибки, именно наша человечность раскрывает, в конечном счете, присутствие объекта.

Моя цель — представить объект объективным образом.”

“Красота жизни заключается в столкновении и гармонии. Моя цель — представить объект объективным образом.”

-Крис Шао, основатель и дизайнер Objective

О компании Objective

В 2020 году компания Objective была основана в Шанхае Крисом Шао. Объективное возвращает мышление к сути жизни. С помощью Tangible Object в качестве главного героя бренд намерен рассказывать истории о пространстве, людях и мебели. Вместе с рассказами, предметы для дома, сочетающие изобразительное и функциональное искусство, создаются для того, чтобы разнообразить пространство и служить людям. Objective никогда не прекращал исследовать чувственную эстетику и искать эмоциональное соответствие между людьми и пространством; в то же время, он подчеркивает рациональный спрос на функции мебели в различных пространствах и местах.

В 2016 году Крис Шао открыл свою собственную дизайнерскую фирму Chris Shao Studio в Нью-Йорке и начал свое дизайнерское путешествие по всему миру. В 2018 году он приехал в Шанхай и основал компанию Shanghai Zhaohe Interior Design Co., ООО., осуществляет глобальные проекты для гостиниц, недвижимости, школ, ресторанов, ферм и т.д. В этом году, выйдя за рамки своей идентичности дизайнера интерьеров, он создал Objective как рассказчика, чтобы поразмышлять о жизни и представить красоту дизайнерского искусства.

Оцените статью
Добавить комментарий