Архитектура с использованием песка в качестве материала конструкций Талин Хазбер

Талин Хазбер выпускник архитектурного факультета Американского университета Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты, класс 2012 г. Она начала исследование в выпускном классе под руководством проф. Джордж Катодритис, AUS [ предложение ] для использования песок как материал для структур строительство и разрушение в пустыне.

От архитектора: “Меня вдохновила природа и сырье, которое окружает меня в Объединенных Арабских Эмиратах, и я взяла это вдохновение в качестве темы исследования, а затем и темы для моего проекта на старших курсах.

Мои исследования и проект рассматривают песок с новой стороны, он рассматривает песчинки как строительную единицу и материал с бесконечным потенциалом. Мой выпускной класс уже закончился, но мои исследования и работа над методами затвердевания песка и создания из него конструкций, похоже, еще не скоро закончатся. Поэтому я очень рад продолжить работу над этим проектом.Я выиграл конкурс художников Skyward в 2012 году, где моя работа также связана с этим проектом .Кроме того, за этот проект я был выбран для представления школы на студенческом конкурсе Presidents Medals Student Award RIBA 2012.

Для бедуинских поэтов пустыня — это не арена войны, а место общения. Это не место отчуждения и изгнания, а место для самореализации и медитации. Они не считают ее лишенной природы, а считают ее полной жизни. Пустыня в ее присутствии или отсутствии — это власть, кочевой источник власти, который всегда смещается и меняет формы.

В данном исследовании рассматривается понятие камуфляжа, который представляет собой средство маскировки, экранирования объектов таким образом, что они теряются в окружающей среде. Место расположения — окраина любого оживленного города, в месте, которое по своей природе является изолированным и пустынным. Я был очарован пустыней и тем, как нелегко потерять чувство направления, пространства и вида.

Читайте также:  27 мечтательных идей оформления спальни для женщин любого возраста

Мое намерение — создать архитектуру, ориентиры, с которыми люди могли бы соотноситься в огромных масштабах пустыни. Где пустыня снова становится местом, открывающим новые возможности для жизни, местом защиты и укрытия, как это всегда считали бедуины. Меня вдохновляет рисунок дюн и то, как поэтично он создает диалог между каждой песчинкой. То, как песчинки садятся, формируя увлекательную скульптурную композицию, которую приятно рассматривать, также очень вдохновляет. Я попытался преобразовать эту лирическую природную сцену в пространственный и ритмический опыт. В процессе экспериментов выяснилось, что потенциал, заложенный в песчинке, превосходит все ожидания.

Дизайн был построен, во-первых, вокруг нескольких прототипов, созданных для изучения потенциальных способов применения клея для укрепления структуры и, следовательно, созданного результата .Повествование начинается, когда эти роботы начинают двигаться и ходить по пустыне, оставляя за собой следы, которые я намерен закрепить. Эти следы служат временной средой обитания для людей, и со временем поселения начинают стираться, возвращаясь к своему первоначальному состоянию. Благодаря временной задержке, каждый раз возникают разные ощущения из-за естественного нарастания дюн по направлению к застывшей архитектуре. В основе повествования лежит то, что эти роботы продолжают строить поселения по мере своего движения, где понятие и положение среды обитания постоянно меняется в зависимости от пути, по которому следуют роботы. Проект заключается в создании пути, где пустыня начинает формироваться и стираться под воздействием факторов, которые естественным образом окружают ее. Внутренние пространства замороженных структур контрастируют с их грубым внешним окружением. Где он проверяет качество освещения по отношению к зернам’ плотность/разбросанность по поверхности. Ветер проходит сквозь перфорацию, вызванную природой зерен, что ставит под сомнение связь между временной и постоянной средой обитания. Это было сделано для того, чтобы исследовать потенциал строительства на основе природы, не прерывая естественный поэтический путь, а скорее замораживая эти гармоничные композиции, которые будут развиваться в течение года, отражая меняющееся состояние пустыни.

Читайте также:  Жилье и рабочее место в этом доме в современном стиле с использованием материалов земляного цвета | Jihan Associates

Частично текстовый, частично спекулятивный, проект размышляет о местах и людях, покидающих существующую территорию, но в то же время празднует культивирование и жизнь надежды через акустический лирический аппарат.”

Оцените статью
Добавить комментарий