Брендинг офисного пространства для повышения эффективности вашего рабочего места

Прошли те времена, когда деньги были единственным приоритетом при трудоустройстве, теперь люди в равной степени обращают внимание на рабочую среду, культуру и офисное пространство. В более широком аспекте инвестиции в офисные помещения ведут к счастливым сотрудникам, и демонстрация таких позитивных сотрудников, уникальных офисных интерьеров, помещений и других элементов имеет большое значение, особенно в процессе найма.

Эстетический вид и дизайн рабочего пространства многое говорят о культуре компании. Такие компании, как Google, Facebook и Flipkart, являются яркими примерами брендинга пространства. Бренды идеально рассчитаны на молодых сотрудников, поддерживая в целом энергичную и молодежную атмосферу.

Что такое космический брендинг?

Это процесс создания запоминающегося бренда путем его эмоциональной связи с потребителями, творческий и инновационный процесс проектирования с акцентом на неотъемлемые элементы, которые обеспечивают сенсорный опыт.

Брендинг пространства — создание первого впечатления

Когда вы приходите в компанию на собеседование и видите рабочее место, это многое говорит о ее бренде. Представление культуры бренда через брендированное рабочее место усиливает театральный опыт. От стульев до буфета и рабочих столов — все создает определенную значимость.

Логотип компании, цветовая гамма, изображения также играют важную роль в брендинге пространства.Утверждение вашего бренда путем освещая ваш логотип или вывешивание на стенах вестибюля заявления о своей миссии может в значительной степени способствовать созданию интересной и увлекательной атмосферы в офисе.

Несколько примеров красивого брендинга пространства — рестораны Haldirams, офис Flipkart, Mac Donalds, Google и т.д.

Современный бизнес меняется

По сравнению с традиционными офисами, современные офисы более продуктивны с точки зрения их пространства и дизайна. Он также выступает в качестве конкурентного преимущества, мотивируя сотрудников работать с энтузиазмом.

Читайте также:  Классические лампы & Современный декор в гостиной

Что делать, если у небольших организаций меньше ресурсов или пространства для брендинга?? Эти организации уделяют внимание гибкому и свободному управлению компанией и рабочей культуре. В то время как сегодня небольшие организации серьезно относятся к брендингу пространства, потому что они осознали, насколько это важно для удержания сотрудников. Конечная цель брендинг пространства чтобы сотрудники были погружены в среду, где они испытывают чувство гордости, работая над своими KPI.

Влейте жизнь в свое рабочее место

Мы проводим в офисе 8 часов в день, если он технический, то нет определенных запланированных часов, поэтому очень важно, чтобы рабочее место не было скучным. Оно должно быть ярким, правильное освещение, увлекательный дизайн интерьера, что приводит к удовлетворенности сотрудников работой. Офис с яркими цветами и жизнерадостным дизайном интерьера помогает сотрудникам работать над своими целями и видением ситуации. Внесение жизни в офисное пространство, безусловно, требует соответствующего количества мозговых штурмов и навыков.

СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

  1. Основной способ получить максимальную отдачу от брендинга пространства — это согласование цветов и логотипов с мебелью. Создание различных дизайнерских схем, начиная от столов, стульев и заканчивая стенами.
  2. Улучшение коммуникации с сотрудниками с помощью различных вывесок, размещенных в различных помещениях.
  3. Брендинг пространства приводит к созданию привлекательных дизайнов, которые вызывают креативность и чувство принадлежности к компании.
  4. Изображение истории бренда с помощью пространственного брендинга для эффективной культурной коммуникации.
  5. Эффективное использование каждого элемента дизайна поможет укрепить культуру компании среди существующих и потенциальных сотрудников, привлечь свежие таланты и продемонстрировать воплощение корпоративной философии своим избирателям.

ДВЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ БРЕНДИНГА ОФИСА

  1. Создать удовлетворенность клиентов:

Офисное пространство с хаотичной обстановкой оставит ваших клиентов в замешательстве. Правильный брендинг пространства поможет потенциальным и существующим клиентам укрепить доверие и уверенность. Продуктивное использование технологий для создания благоприятной атмосферы имеет важное значение. Это также побуждает вас продвигать свой бизнес и приглашать новые умы к сотрудничеству с вашей организацией.

  1. Удовлетворенность сотрудников:
Читайте также:  Проектировщики зданий, архитекторы и строительство дома вашей мечты

Сотрудники любой компании — это ее опора, и поддержание их работоспособности является главным приоритетом для любой организации. Простая концепция эффективного дизайна окружающей среды приведет к впечатляющим результатам. Компании, имеющие креативные офисные помещения, вдохновляют сотрудников на лояльное отношение к бренду.

Брендинг пространства также должен отражать миссию, видение и философию вашей компании. Космический брендинг не только поможет вашей компании получить конкурентное преимущество, но и создаст синергию между сотрудниками и, в конечном счете, будет способствовать росту организации

Сегодня, в 2019 году, компании уделяют повышенное внимание удержанию сотрудников, а не только доходам. Брендинговое агентство и организации вместе могут повысить эффективность рабочего пространства. Фокусировка на культуре и истории бренда компании помогает привлекать и удерживать сотрудников.

Почему вам нужно правильное брендинговое агентство?

Роль брендингового агентства заключается в балансе между постоянством и гибкостью в выражении бренда и стратегическом развитии пространства в сознании клиента. Когда они переносят идентичность бренда на физическое пространство, они фокусируются на отражении основных принципов, таких как графические элементы или отделка стен. Тщательный баланс помогает бренду оставаться свежим и актуальным на протяжении всей его жизни.

Брендинговые агентства создают последовательное и четкое выражение того, что представляет собой ценность организации. При определении того, как брендировать физическое рабочее место, первое обсуждение между организацией и агентством должно быть сосредоточено на понимании принципов, по которым работает и живет организация. Эти принципы затем используются для руководства членами команды, клиентами и посетителями и создают плацдарм для всех аспектов дизайна.

Оцените статью
Добавить комментарий