Спроектированный в ограниченном пространстве площадью 520 кв.ft. В бурно развивающемся роскошном коммерческом центре города, без барьеров жесткой иерархии или следования определенному стилю, единственная задача, поставленная клиентом, заключалась в том, чтобы офисное пространство выглядело потрясающе. Полностью доверяя клиенту и хорошо зная доступность палитры материалов, вся идея заключалась в том, чтобы найти правильные аккорды.
Высококлассный высотный корпоративный офисный комплекс в бурно развивающемся коммерческом центре города. Здание имеет общую приемную на первом этаже, которая соединяет все офисы на каждом этаже. Это позволяет отказаться от отдельной приемной в каждом офисе. В нем также есть конференц-зал, кафетерий и комната отдыха для посетителей.
Философия дизайна здесь была довольно ясной после изучения условий участка, чтобы превратить препятствия в гармонию. Тяжелые угловые колонны, выступающие внутрь пространства, стали основой дизайна. Это было воспринято как вызов и тщательно использовано, чтобы обеспечить углы обзора на различных поверхностях, не создавая при этом препятствий.
Процесс проектирования:-
Концепция дизайна черпает вдохновение в параллельных линиях, которые являются архитектурной особенностью всего коммерческого комплекса. Диагональные линии наклонных колонн RCC, выступающих в пространстве, взяты в качестве точки отсчета и определяют различные дизайнерские решения. Таким образом, проект разработан от целого к части.
Планировка офиса была организована таким образом, чтобы вместить максимум 3 кабинета, и каждое пространство было детально продумано для эффективного и комфортного использования. Каждая кабина была расположена таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество дневного света. Каждое помещение в офисе было спроектировано с большой точностью деталей. Каждая деталь мебели была проработана таким образом, чтобы сформировать целостный интерьер.
На момент сдачи объекта пол выглядел очень скучным и тесным. Имея преимущество в виде хорошо освещенного и яркого естественного света, заливающего помещение в течение дня, было принято решение заменить пол на светло-серую плитку. Основная палитра материалов включала шпон, цветной МДФ, цементные листы, итальянский мрамор и кварц, латунные профили MS и латунные планки.
Хотя все материалы соответствовали выбору клиента, голый вид цементного листа оказался сложным для дальнейшего использования. Но, несмотря на это, концепция и выбор материала были довольно четкими, и была предпринята попытка помочь клиенту представить себе конечный продукт. Стремясь использовать максимум площади ковра, 2 основные каюты — одна для владельца, другая для его жены, каюта бухгалтера и 2 рабочих места были разумно спланированы в проходе вместе с кладовой и туалетом, при этом было принято инновационное решение по включению зеленых насаждений, из которых открывался вид на все 3 каюты. Идея была одобрена клиентами, и было принято решение воплотить ее в жизнь.
Несмотря на то, что объект был небольшим, была предпринята попытка тщательно проработать каждый элемент. Изготовленные на заказ перегородки, синяя гобеленовая скамья с металлическими ножками, классический синий цвет Valchromat (окрашенный МДФ) на фоне цементного листа — все это детали, которые придают динамику интерьеру. Акцент был сделан на функциональность, дополненную изяществом тонких линий, диагонали колонн отражаются на стеновых панелях, которые в свою очередь отражаются на мебели, стеклянных перегородках и других элементах интерьера. Дизайн стеклянных пленок перекликается с дизайном латунных элементов во входном фойе. Облицованная шпоном перегородка напротив входа приглашает нас настенным искусством, изображающим славу Ганеши. Перегородка, примыкающая к персоналу, была спроектирована с использованием металлических перекладин, покрытых латунным покрытием. Чтобы создать визуальный контакт у главной двери, она была прозрачной на уровне глаз.
Стеклянные перегородки обеспечивают непрерывность видения, а также делают единый пол и потолок бесшовным. Прозрачность стекла и дневной свет придают интерьеру ощущение легкости. Яркие гобелены на сиденьях, использование латунной отделки в мебели и артефактах, а также красочные произведения искусства на стенах выделяются на нейтральном фоне пола и стен. Будучи профессором, я также имел сильную связь с моими студентами, чтобы мотивировать их и их таланты, и решил украсить различные стены работами моих студентов.
Несмотря на то, что путешествие было захватывающим, на протяжении всего пути мы получили огромное количество знаний. Сочетание различных материалов для достижения баланса и гармонии было непростой задачей. Похвалы, полученные от клиента, свидетельствуют об успешной попытке.
ФАКТ-ФАЙЛ:
Название проекта: Перекрестная согласованность
Тип проекта:- Интерьер небольшого офиса
Размер:- 520 кв. м.ft.
Год:- 2019
Местоположение:- Вадодара, Гуджарат.
Дизайнер: Ринки Гаджар
О ДИЗАЙНЕРЕ:
Я Ринки Джадвани, внештатный дизайнер интерьеров из Вадодары. Имею опыт работы в качестве старшего дизайнера в известных дизайнерских компаниях города. Я работаю фрилансером с 2007 года.
Моя работа направлена на создание современного и скромного дизайна, который является функциональным. При проектировании, помимо эстетики, я всегда уделяю внимание минимальным потерям и удовлетворению клиента. Я всегда стараюсь найти баланс между функциональностью, эстетикой контекста и экономичностью дизайна. Мои проекты не ограничиваются только границами города. У меня также есть шанс работать над международными проектами в Дубае и Гане, что дает мне возможность исследовать новые аспекты всего процесса, и это увеличивает мой опыт работы.