Дюнный дом от Min2 в Бергене, Северная Голландия

Min2 спроектировали дом Dune House в Бергене, городе в голландской провинции Северная Голландия. Внешний дизайн этого дома отличается невероятно уникальной архитектурой, которая делает его похожим скорее на кукольный домик, чем на реальный дом. Трехэтажный дом резко возвышается над гребнем прибрежной дюны, отдавая при этом дань уважения традиционному голландскому фермерскому дому. Только вот этот дом внутри полностью современный.

Min2 bouw-kunst — голландское архитектурное бюро, расположенное в Бергене, на севере Голландии, на берегу моря. Работа бюро представляет собой совместное проектирование между архитектурой и искусством.
Владельцы офиса спроектировали собственный дом в дюнном районе Берген-ан-Зее (NH). Важной темой дизайна была связь формы и материализации дома с местом, где он расположен.

Дизайн

Здание занимает доминирующее положение на гребне дюны. Поэтому они выбрали сильное "качество объекта".

Работа с планом здания как отправной точкой в рамках плана зонирования и существующих строительных норм также была непростой задачей. Допустимая площадь застройки составляла 20 х 8 метров, высота водостока — 3 метра. Высота конька не была указана, поэтому высота конька максимальная. 15 метров было возможно. Эти пропорции позволили построить дом вертикально, и эта возможность была реализована за счет трех высоких этажей.

Одна из главных проблем заключалась в том, что по своему внешнему виду высокая форма должна была вписываться в дюнный ландшафт. В процессе проектирования эта форма стала напоминать дюну или обветренную группу деревьев, склонившихся вместе с изрезанным ландшафтом у моря.

Проемы в крыше этажа были спроектированы изнутри: со стороны моря в виде горизонтальных оконных полос, а со стороны дюн — в виде огромного окна, где можно представить себя посреди дюнного ландшафта. Плоский фасад на восточной стороне в конечном итоге позволяет установить лифт и балконы.

Читайте также:  23 идеи уютных спален, которые заставят вас впасть в спячку

Материализация и низкие технологии

В течение довольно долгого времени они искали подходящие материалы снаружи. Поскольку дом находится всего в 300 метрах от моря, они приняли логичное решение выбрать натуральные, устойчивые и не требующие особого ухода материалы. Они назвали это низкотехнологичным подходом.

Для облицовки фасада и крыши они тщательно искали существующий материал, который вписался бы в грубый романтический пейзаж. В итоге Джетти пришла к идее самой спроектировать плитку, которая соответствовала бы желаемому замыслу. Вслед за замечательным кирпичом Kolumba (Petersen Tegl), который должен был использоваться для облицовки бетонных колонн, была разработана длинная керамическая плоская плитка длиной 53 см, высотой 17 см и толщиной 4 см. Эти плитки создают впечатление полок с крышками для кастрюль, но они гораздо более неприхотливы в обслуживании. Коричнево-фиолетовый цвет британской глины с грубой отделкой должен визуально сочетаться с корой окружающих елей. Благодаря всем этим характеристикам здание теперь идеально вписывается в окружающую среду.
Процесс разработки занял полтора года. Этому также способствовало прекрасное сотрудничество профессионалов компании Petersen Tegl. В настоящее время плитка включена в коллекцию Петерсена и используется в нескольких зданиях в Европе.

Отделка карниза была выполнена из цинка и предварительно обработана против ионизации, что прекрасно сочетается с черепицей. Необработанные деревянные рамы изготовлены из ироко, одобренного FSC и тщательно отобранного вручную, чтобы иметь самые длинные части, чтобы максимально избежать склеивания. Причина использования необработанной древесины в этом месте заключается в том, что она не требует особого ухода, а также вписывается в природное окружение.

Там, где при необходимости можно построить лифт, бетонные стабилизационные приводы были закрыты необработанными частями западного красного кедра.
Фасад здания имеет деревянную раму с высоким показателем изоляции. Благодаря этой отправной точке они смогли легко спроектировать гнутые и скошенные формы в качестве основы. Основа этих элементов состоит из воротниковых балок из беленого дерева с многослойными листами. Они построены из нескольких сборных частей, изготовленных в мастерской, для плавного продвижения процесса строительства и для того, чтобы как можно меньше нарушать охраняемую зеленую зону.

Читайте также:  Цифровой дизайн интерьера; постановка дома экономически эффективным способом

Min2

Интерьер

Низкотехнологичный подход продолжается и внутри дома. Они хотели, чтобы два этажа были одним большим, рудиментарно законченным пространством, которое затем можно использовать как гибкое жилое пространство, новый лофт.
Одним из желаний всегда было жить на этих верхних этажах, потому что оттуда открываются чудесные виды на море и дюны. В предпоследнем варианте отправной точкой был дом с колоннами, который должен был быть построен над существующим бунгало: второй дом над первым. После обсуждения с инженером-строителем было принято решение снести существующий дом из-за плохого состояния его фундамента. Несущая решетка с ее структурой колонн возникла из этой истории.

Они были вдохновлены складами, фермерскими домами на севере Голландии, а также переводом Maison Domino Ле Корбюзье на уровень удобного ремесла.
Применяя дугласовы ели с корой, они хотели привнести эффект обветренных деревьев вокруг дома также в интерьер, но в абстрактной форме. Пол первого этажа выполнен в виде деревянного сборного элемента, подвешенного между елями Дугласа. Были разработаны соединительные элементы из оцинкованной стали. Бетонные элементы на виду — необработанные.
На первом этаже находятся складские помещения, студия, купальня, библиотека, рабочий кабинет и конференц-зал. Внутренние стены и двери на первом этаже не являются несущими, чтобы быть максимально гибкими, и сделаны из экоплекса и мдф. Иногда в качестве разделительной стены между помещениями выступает книжный гипс. Лестницы вписаны в пространство как незакрепленные элементы. Они сделаны из быстрорастущего тополя, чтобы быть как можно более экологичными. Этот вид древесины мягкий, но очень плотный и не имеет сучков. Красивый светлый цвет не желтеет, поэтому он может оставаться незапятнанным. Только ступеньки лестницы могут нуждаться в дополнительной защите.

Читайте также:  Дом A’tolan от студии дизайна Create + Think на восточном побережье Тайваня

Отделка пола состоит из наливного бетона, а висящая деревянная плита пола между деревьями покрыта ковром из морских водорослей.

Min2

Высокие технологии и устойчивость

Они стремились достичь как можно более высокой стоимости материалов, и их целью было достичь Rc 5,0. Выбор был сделан в пользу превосходного изоляционного стекла с учетом как можно меньшего выцветания цвета. Для студии мы выбрали бесцветное стекло, чтобы на нашу работу с цветами не влияло зеленое излучение стекла. Вентиляционная система управляется по требованию и предлагает интеллектуальные решения для притока свежего воздуха. Для улучшения обстановки в салоне установлена система вакуумной очистки. Домотическая система является базовой, но в будущем может быть расширена. Электроснабжение осуществляется в напольных каналах.

В отношении энергоснабжения они не используют газовую установку. Они используют воздушный насос (из-за расположения на дюне) и стеклянные вакуумные трубки, обеспечивающие нагрев или охлаждение полов и горячей воды. Они очень внимательно следят за развитием экологичной энергетики на рынке, что также будет эстетически интересно. Эти новые продукты могут быть добавлены в существующую планировку.

В настоящее время они следят за потреблением электроэнергии, чтобы понять, какие изменения необходимо внести для достижения наилучших значений.

Дизайнер как подрядчик

Они тщательно искали партии, наиболее подходящие для сборки конкретных деталей. Таким образом, вполне естественно работать с деревом и обращаться к специалистам, таким как судостроители и деревообработчики. Они убедились, что с таким отношением они могут вдохновлять и стимулировать других людей. Это основа для дальнейших разработок. Теперь они живут в доме, и решения относительно интерьера, функций и форм только начинают появляться. Часть за частью они занимаются интерьером так же, как и процессом строительства.

Min2

Оцените статью
Добавить комментарий