Дом Бриллхарта от Brillhart Architecture в Майами, Флорида

Дом Бриллхарта — потрясающий дом в стиле модерн середины века, расположенный в Майами, штат Флорида. Он был спроектирован Архитектура Бриллхарта для себя. Наиболее заметной особенностью этого дома являются деревянные ставни, расположенные перед домом, позволяющие уединиться, когда это необходимо. Его современный интерьер в стиле mid-century также получает много света, когда ставни открыты.

ЖИЗНЬ В ЛАНДШАФТЕ

Этот дом площадью 1 500 кв. м, построенный с использованием типологии американского стеклянного павильона Dog Trot и принципов флоридского модернизма, представляет собой тропическое убежище в центре Майами. Поднятый на 5 футов от земли, дом включает в себя 100 футов непрерывного стекла — 50 футов по всей длине переднего и заднего фасадов, с четырьмя наборами раздвижных стеклянных дверей, которые позволяют дому быть полностью открытым, когда это необходимо. Дом включает 800 кв. футов жилой площади на открытом воздухе, с передним и задним крыльцом и закрытыми дверями вдоль фасада для дополнительной конфиденциальности и защиты от стихии. Эти детали, а также расположение дома в центре участка длиной 330 футов позволяют ему органично вписаться в густой и пышный ландшафт участка.

Как владельцы, архитекторы и генеральные подрядчики, мы физически построили большую часть дома сами. Тектоника, материальность и логика строительства стали предметом первостепенного интереса. В части страны, где бетон является основным строительным материалом, мы выбрали более экологичную надстройку из стали и стекла, изучили сочетание деревянной отделки и продолжили исследования в области строительных узлов и инноваций.

КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА

Дизайн нашего дома основан на подходе "назад к основам" — в частности, на изучении старых архитектурных моделей, которые заботятся о хорошей форме, но при этом на что-то годятся. Каждое проектное решение было организовано вокруг четырех центральных вопросов, которые бросают вызов культуре строительства больших зданий: что необходимо; как мы можем минимизировать наше воздействие на землю; как мы уважаем контекст района; и что мы действительно можем построить?

Читайте также:  Дом Acton Cove House от Bates Masi + Architects в Аннаполисе, штат Мэриленд

СТАРЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ БУДУЩИХ ЗДАНИЙ

Некоторые ответы пришли из места, с которым мы уже близко знакомы — из, казалось бы, забытого американского стиля, а точнее, из "Собачьей рыси", которая уже более века является доминирующим образом, представляющим архитектуру Флориды Крекер. Небольшое, простое и практичное здание одновременно скромно и богато культурным смыслом. Он пытается максимизировать эффективность, пространство и энергию, опирается на традиционные строительные материалы и приветствует бальзамические бризы.

Типология стеклянного павильона и тропический модернизм

Типология стеклянных павильонов и принципы тропического модернизма также задали направление. Благодаря бурно развивающейся бетонной промышленности на заднем дворе Майами, округ Майами-Дейд выработал почти неуклонную приверженность к строительству из бетона, так что идея строительства из чего-либо другого кажется абсурдной. Существует необоснованное, хотя и распространенное мнение, что затраты, связанные со строительством жилых объектов из стали и стекла, будут непомерно высоки; что для строительства таких объектов не хватает квалифицированной рабочей силы, и так далее. Как ни странно, у нас есть старые модели тропических модернистов Южной Флориды, датируемые 1950-ми и 60-ми годами, с конструкциями из бетона, дерева, стали и гибридных систем. Простые, рациональные, эффективные, экономичные здания, воспевающие тропики, эти проекты дают реальные и инновационные альтернативы для будущих зданий Майами.

Послевоенные архитекторы Южной Флориды — Альфред Браунинг Паркер, Руфис Нимс, Роберт Брэдфорд Браун, Марк Хэмптон, Пол Рудольф и Ральф Твитчелл, Уильям Морган, Дональд Сингер, Джин Лиди и другие — положили начало школе тропического модерна и разработали свои собственные региональные интерпретации международного стиля, обращаясь к местному ландшафту, климату и материалам для создания своих проектов. В эпоху оптимизма и экспериментов эти архитекторы соединили строительные традиции с пассивными системами, новыми технологиями и инновационными методами строительства. Акцент на методологии строительства был центральным в их работе и стал моделью для устойчивого проектирования в тропиках.

Читайте также:  Современный дом середины века получил вдохновляющее преображение в Остине, штат Техас

В рамках нашего исследования мы проанализировали оригинальную строительную документацию четырех жилых домов, построенных в послевоенный период в Южной Флориде. Сначала мы составили диаграмму замысла проекта, затем построили новые аксонометрии (показаны выше, слева), которые разбивают выбор материалов и систематическую (архитектурную) сборку. Как образцы, эти четыре проекта демонстрируют невероятный диапазон материалов и строительных систем. Как визуальный набор инструментов, они послужили для нас огромным ресурсом в этом проекте.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ДЕТАЛИ

Стальная и стеклянная надстройка
Вспоминая оптимизм и эксперименты послевоенной архитектуры Южной Флориды, мы искали альтернативу использованию бетона и только бетона, вместо этого мы использовали сталь и стекло в качестве надстройки. В результате мы потратили меньше материалов, упростили сборку, сократили стоимость и время строительства, обеспечив при этом повышенную вентиляцию и ощущение жизни в ландшафте.

Стекло и изоляция
Благодаря сегодняшним достижениям в тепловых качествах стекла и изоляции мы смогли использовать современные тропические концепции наряду с текущими требованиями строительных норм и правил Флориды. Чтобы соответствовать и/или превысить требуемые значения R-Values, мы включили изоляцию со всех шести сторон (icynene и жесткую изоляцию), а также 9/16″ толстое тепловое стекло. В процессе работы нам также пришлось разрабатывать новые узлы. Например, только что вышел новый кодекс с требованиями изолировать пол, если он приподнят. Поскольку это новое требование, нам пришлось разработать совершенно новую деталь пола — создать сэндвич с фанерой под и поверх слоя жесткой изоляции. Между тем, для достижения R-Value на крыше и учета небольшого уклона, мы разработали аналогичную, но обратную концепцию — установка конической жесткой изоляции на крыше, со слоем фанеры под ней, а затем айсинин под ней. (R-value — это показатель теплового сопротивления, используемый в строительстве. Она выражается как толщина материала, деленная на теплопроводность. Чем выше это число, тем выше эффективность изоляции здания. Проектирование изоляции крыши привело к тому, что показатель R-Value превысил все необходимые требования.)

Читайте также:  Важность 4Cs в образовании

Архитектура Brillhart

Оцените статью
Добавить комментарий