Эксклюзив: Бобби Берк о том, как он создает такие индивидуальные пространства всего за несколько коротких дней

В каждом эпизоде сериала есть множество запоминающихся моментов Queer Eye, и четвертый сезон не стал исключением. От откровенного разговора Карамо о депрессии с героем третьего эпизода Джоном Стоунером до очаровательного испуга Антони по поводу корги Стоунера в том же эпизоде. Но непременно в каждом эпизоде выделяется одна вещь — глубоко личные проекты, которые Бобби Берк создает в рекордно короткие сроки.

Будь то полная перепланировка семейного дома, чтобы сделать его столь же красивым, сколь и функциональным, или создание офиса, который вдохновит любого на ежедневную работу, Берк обладает сверхъестественной способностью проектировать помещения, которые одновременно и индивидуальны, и абсолютно пригодны для жизни. Но, пожалуй, самое впечатляющее — это то, как быстро он все это проворачивает.

"Я получаю помещение во вторник днем и должен вернуть его к утру пятницы", — сказал Берк в интервью MyDomaine.

Так как же именно Берк проникает в сердце человека за столь короткий промежуток времени?? Для него главное — выйти за рамки эстетики и узнать, кто на самом деле герой и что ему нужно от пространства.

Спальня Кенни из пятого эпизода, после трансформации Берка.

"Это действительно о том, как узнать человека, его семью и потребности", — сказал он MyDomaine. "Вы должны задавать правильные вопросы и действительно докопаться до сути проблемы. Обычно мои направления определяются вопросами, не имеющими отношения к дизайну. Будь то отпуск их мечты, икона стиля или любимое телешоу, личные вещи — вот что действительно помогает герою мгновенно почувствовать себя как дома"."

Поскольку я посмотрела весь сезон за одну ночь — не обессудьте, я не могу быть единственной, кто это сделал, и почти все время плакала, — два эпизода особенно выделились для меня как квинтэссенция ловкости Берка как дизайнера: эпизод 5, "На золотом Кенни", и эпизод 6, "Сказка о двух культурах"."

Читайте также:  Эти 33 идеи черно-белого декора просты, но поразительны

Хотя в одном эпизоде Берк преображал личный дом, а в другом — удивлял героя собственным офисом, между ними прослеживалась четкая сквозная линия: важность наследия и культуры при выборе дизайна.

Гостиная Кенни до преображения Берка.

Для героя пятого эпизода Кенни Бобби было поручено переделать семейный дом, в котором Кенни вырос, и привести его в современный вид. Кенни унаследовал дом после смерти своих родителей-иммигрантов из Хорватии, и хотя прошло уже 15 лет, помещение, по сути, представляет собой капсулу времени. Он ничего не изменил.

"Просто глядя на дом, становится ясно, что Кенни так и не смог избавиться от воспоминаний о своих родителях", — сказал Берк во время эпизода. "Я думаю, что во многих случаях, когда люди наследуют дом от своих родителей, им кажется, что изменив его, они теряют память о своих родителях, но прошло уже 15 лет, пора двигаться дальше"."

Итак, Берк взял старые, почти барахольные интерьеры и превратил их в элегантный, стильный дом, в котором Кенни мог бы с гордостью принимать всю свою расширенную семью.

Гостиная Кенни после ремонта. Картина над камином изображает Хорватию, откуда родом его семья.

"В целом, мне нравилось находить способы добавить в дом штрихи, связанные с родителями Кенни, например, картину с изображением Хорватии", — сказала Берк в интервью MyDomaine. "Было важно сохранить память о них в доме, но я также хотела сделать это тонко, чтобы у него было больше возможностей создать новую жизнь для себя"."

Аналогичным образом, Берку было поручено привнести наследие героя шестого эпизода, Дианны, в офисное помещение, которое он спроектировал для нее. Дианна основала Фестиваль латиноамериканского искусства Канзас-Сити, чтобы чествовать недопредставленных художников в своем сообществе, поэтому Берк работал с мэрией, чтобы получить офисное помещение, в котором она могла бы работать.

Читайте также:  Приятный и скромный декор квартиры Adobe | Skyline Interiors

Новый офис Дианны до ремонта.

И хотя Дианна гордилась своим наследием чикана, ее также мучил страх, что она недостаточно мексиканка и недостаточно американка. Чтобы помочь ей чувствовать себя уверенной в том, кто она есть, Берк наполнил ее офис штрихами, которые действительно отражают ее индивидуальность.

Офис Дианны после ремонта.

"Работа над коммерческим помещением всегда сопряжена с уникальными трудностями, связанными с городскими нормами и разрешениями. Но я всегда готов бросить вызов, и мне было интересно найти способы персонализировать пространство, которое говорило бы о Дианне как о личности, а также подходило бы для обслуживания общества", — сказал Берк в интервью MyDomaine. "Фреска художника из Нью-Йорка была приятным штрихом, и мне понравилось работать с обоями Tempaper, самоклеящаяся природа позволила мне создать эти забавные формы"."

Берк вырезал съемные обои из Tempaper, чтобы создать уникальную экспозицию в офисе Дианны.

Привнесение индивидуального колорита в каждое пространство, будь то офис или дом, является визитной карточкой философии дизайна Берка и частью того, что впечатляет нас в каждом из его преобразований.

"В доме необходимо учитывать, что человек и, возможно, его семья хотят получить от этого пространства, что является приоритетом, и как мы можем создать это и при этом сделать его функциональным", — сказал Берк в интервью MyDomaine. "В офисе, как правило, больше людей используют пространство, поэтому мы должны думать о функциональности в более широком масштабе, в то же время обеспечивая соответствие потребностям отдельных людей"."

Оцените статью
Добавить комментарий