Хотя 2020 год был незабываемым во многих отношениях, это был большой год и в дизайне. Несмотря на то, что мы более чем рады переходу к 2021 году, эксперты CB2 проанализировали крупнейшие тенденции дизайна 2020 года и дали нам информацию о том, на что стоит обратить внимание в этом году, в своем первом в истории отчете о дизайне.
Начнем с 2020 года: Поскольку год был неспокойным, число запросов на "шалфей" выросло на 60%, согласно отчету CB2 — возможно, мы пытались очистить наши помещения от негативной энергии. Зеркала были самым востребованным товаром, а кожа — самой востребованной тканью. Черно-белая цветовая палитра сохраняет свои позиции, при этом "белый стол" составляет 29% всех поисковых запросов, связанных с белым цветом.
Но ситуация меняется. Эксперты CB2 прогнозируют индивидуальность, максимализм и отход от традиционных цветовых палитр в 2021 году.
"Цвет, цвет и еще раз цвет, " Сара Ходжа, руководитель отдела разработки продукции CB2, говорит MyDomaine. "Минеральные оттенки очень популярны в этом году, а также имеют нейтральный оттенок, что позволяет легко вписать их в существующий дизайн. Не бойтесь смешивать узоры и в этой цветовой палитре. Текстура так же способствует выработке серотонина, как и цвет."
Не бойтесь смешивать узоры в этой цветовой палитре. Текстура вызывает такой же серотонин, как и цвет.
Продолжайте прокручивать полный список тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.
Неапологетичное самовыражение
Любезно предоставлено CB2
Смелые высказывания, игра с масштабом и множество винтажных акцентов — все это будет главным в 2021 году. На самом деле, 64% дизайнеров интерьеров планируют использовать смелые элементы, согласно отчету CB2.
"Мы видим много нетрадиционного использования масштаба в последних дизайнерских работах,#34; говорит Андреа Эрман, руководитель отдела разработки продуктов в CB2. "Большой подвесной светильник над тумбочкой или крошечный столик в кафе. Это веселый способ играть."
Создание лучшего WFH
Вы услышали это здесь первыми: Открытая концепция не работает. Поскольку многие люди работают дома полный рабочий день, необходимость разделения работы и жизни становится как никогда актуальной. Это означает отдельные столовые, много офисного пространства и, возможно, даже место для бара или домашнего тренажерного зала. Сидячие места в салоне также в тренде. В конце концов, гораздо интереснее принимать рабочие звонки в различных виньетках.
Стремление к комфорту
Любезно предоставлено CB2
По мнению дизайнеров интерьера, самым востребованным товаром в 2021 году будет обивка — например, удобные акцентные кресла. Ткань, которая пользуется наибольшим спросом? Бархат, говорят 42% дизайнеров.
"Стремление к комфорту не является чем-то новым, но выбор клиентов определенно изменился — они просто не готовы жертвовать стилем,#34; объясняет Эрман. "Все о роскошной жизни в 2021 году."
Чтобы привнести уют в ваш дом, подумайте о добавлении текстур и текстиля.
"Наложение подушек и брошюр кажется очевидным ответом, но пустые стены могут казаться такими же холодными, как и голый пол, " говорит Эрман. "Рассмотрим возможность повесить уникальный текстиль или винтажный ковер — это сразу обогатит и согреет пространство."
Открытые пространства в тренде
В 2020 году, когда наступит период "сидения дома", нам всем захочется больше отдыхать на природе. Что останется в 2021 году. Будь то маленький балкон или большой задний двор, CB2 предсказывает, что ценители дизайна будут инвестировать в высококачественную, ориентированную на дизайн мебель для улицы.
"Мы относимся к уличной мебели с тем же уровнем добросовестности, что и к мебели для помещений," говорит президент CB2 Райан Турф. "Теперь она является основой наших домов — сезонность ее полностью изменилась."
Оптимизм возвращается
Любезно предоставлено CB2
Мы с нетерпением ждем 2021 года. В дизайне это означает привнесение цвета и воплощение максимализма, поэтому 2021 год — не время для мелких дизайнерских решений. Согласно отчету CB2, 62% дизайнеров считают, что в этом году будут господствовать оттенки, вдохновленные минералами, такие как ртуть, олива, охра и глина. А смешивание узоров — это вообще модная тенденция.
"В [максимализме] действительно нет правил,#34; говорит Мэтью Уильямсон, дизайнер моды/продукции CB2. "На самом деле, чем больше вы смешиваете стили разных периодов и жанров, тем сильнее общий эффект. Чтобы сделать пространство уникальным, нужно использовать то, что вы действительно любите."
Натуральные материалы в моде
Прежде чем делать ремонт в этом году, подумайте об использовании натуральных материалов. будет представлен в широком спектре предметов, включая столы, предметы искусства, сервировочную посуду — да что угодно. Камень будет представлен в широком спектре предметов, включая столы, предметы искусства и сервировочную посуду, а 56% дизайнеров утверждают, что он станет самым модным материалом 2021 года. Не любите камень? Литой металл будет почти так же популярен, говорят дизайнеры.
Устойчивый дизайн
Любезно предоставлено CB2
Умный дизайн — это устойчивый дизайн. CB2 прогнозирует, что все больше дизайнеров и брендов будут склоняться к FSC-сертифицированной древесине, которая ответственно заготавливается в лесах в соответствии с высокими экологическими и социальными стандартами. Вот это дизайн, за который мы можем быть спокойны в 2021 году.