Концепция дизайна собственного офиса архитекторов | Portico

Когда архитекторы из Аурангабада Гопал Танвани и Шрути Танвани поняли, что им придется переехать из существующего рабочего помещения в более просторное из-за острой нехватки места, ощущаемой растущим бюро дизайна интерьера и архитектуры, они четко решили, что их новый офис будет собственным и будет представлять собой отдельное здание.

Идеальным для них был участок в центре города, площадью не менее 3 000 квадратных футов. Их видение заключалось в создании рабочего пространства, окруженного значительным зеленым ландшафтом. Однако за неимением подходящего кандидата они остановились на данном участке недвижимости, который, несмотря на скромные размеры и узость, имел преимущество расположения и находился на углу.

Учитывая компактность участка и, как следствие, компактность строения, которое будет на нем стоять, архитекторам пришлось изменить свое представление о пространстве, окруженном зеленью, на такое, которое будет вплетать зелень в свою собственную ткань.

А поскольку возможности горизонтального расширения не существовало, их мысли обратились к вертикальному исследованию, многоуровневой программе, которая отвечала бы требованиям растущей практики.

Здание было спроектировано простым трапециевидным, повторяющим форму участка, с северным входом и окнами на востоке, затененными геометрическими решетками MS, дизайн которых был разработан на основе понравившегося им текстильного узора.

Юг и запад углового участка примыкают к соседнему, поэтому стены в этих направлениях должны быть "мертвыми", что оказалось благом, поскольку открытые здесь проемы только увеличили бы внутреннюю тепловую нагрузку. Помимо окон, солнечный свет, еще один элемент, к которому стремились архитекторы, был интегрирован в схему путем создания щелевидных проколов на стенах и линейного светового люка, который привлек внимание и преувеличил линейность структуры.

Пространственная программа началась с секций и выделения уровней для различных видов использования, которые в итоге были объединены в план. При внутренней отделке отказались от тяжелых визуальных перегородок и вместо этого полагались на конкретные цели для определения различных зон. Таким образом, посетитель сначала попадает в закрытую приемную высотой 12 футов и ее короткий проход, а затем "выпускается" в 18-футовый атриум, наполненный зеленью и пейзажами, создаваемыми солнечным светом, проникающим через MS-экраны окон.

Читайте также:  Города с уникальным дизайном квартир

Эта идея сужения и освобождения — еще одна попытка максимально использовать вертикальную ось. Из атриума ступеньки спускаются в "комнату отдыха" (созданную для маленькой дочери архитектурного дуэта, которая часто заходит в их офис после школы) и поднимаются на площадку, ведущую в зону директоров (со вспомогательной зоной ожидания и их кабинетом).

Отсюда еще одна серия ступенек ведет через мостовую, похожую на пешеходную дорожку, к дискуссионной зоне, которая, в свою очередь, ведет в студию. Ступенчатая артикуляция помещений почти удваивает полезную площадь приблизительно 900 квадратных футов и создает линии обзора, которые позволяют руководителям визуально соединяться с полным офисом из своей кабины.

Как в материальном, так и в цветовом отношении офис склоняется к земляной стороне шкалы. Все здание снаружи и внутри выполнено в одном тоне серого цвета, с небольшими вкраплениями черного — чтобы подчеркнуть красоту растений, которые, вместе с солнечным светом, являются такой же частью палитры материалов, как и мягкая сталь (оконные решетки, перила, изготовленные по индивидуальному заказу вазоны), плитка (напольное покрытие) и натуральное дерево.

Монолитная визуальная оболочка стен, окрашенных текстурной краской, и соответствующей плитки разбавляется тонкими узорами, позаимствованными у оконных экранов MS, нанесенными на стены и обработанными пескоструйным аппаратом на полу. Естественный свет от трех мансардных окон и огромных оконных проемов освещает офис в дневное время, в то время как искусственное освещение состоит из непрерывного профильного света, чтобы подчеркнуть длину общей структуры.

Фактические данные

Местонахождение: Аурангабад, Индия

Площадь застройки: 900 кв. футов

Площадь ковра: 1 650 футов

Вместимость: 8 человек

Архитектура и дизайн интерьера: Portico Design Concepts

Руководители: Ар Гопал Танвани и Ар Шрути Танвани

Команда дизайнеров: Ar Snehal Mangate

Читайте также:  Дизайн резиденции, сочетающий современные устремления и традиционные ценности | Space Frame Architects-Indore

Структура: Анил Датар

Сантехника: Нарсинг Бхарти

Электрики: Говинд Читгирикар

Малярные работы: Вики Сонкар

Напольные покрытия: Suwalal Yadav

Производитель мебели: Субхаш Чурасия

Материалы

Внешний отделочный материал: Фактурная краска для наружных работ, узоры выполнены с помощью виниловых вырезов

Напольное покрытие: Плитка с рисунком, выполненным с помощью пескоструйной обработки

Внутренняя отделка стен: Текстурированная краска, узоры выполнены с помощью виниловых вырезов

Оцените статью
Добавить комментарий