Магазин органических, натуральных и экологически чистых продуктов | Studio Deshi

Розничный стиль магазина Farm Se и его будущих франшиз был разработан как продолжение философии бренда. Бренд фокусируется на предоставлении доступных органических и натуральных продуктов с акцентом на связь с людьми, которые их производят. Таким образом, был создан органический, натуральный и экологичный магазин, в основе которого лежит философия бренда.

В основном использовались натуральные материалы, такие как бамбук, тростник, терракота, дерево и камень. Несовершенства этих материалов — например, чернота тростника или естественные углубления и отметины на камне — были приняты и отмечены во всем магазине. Ощущение деревенской простоты и сдержанной элегантности делает магазин единственным в своем роде.

Традиционный промысел бамбука и тростника использовался в основном для изготовления уличной мебели, корзин и более мелких изделий. Гибкость и прочность тростника дали возможность использовать материал для создания современной формы арки для создания стеллажей, мебели и освещения магазина. Тростник был вымочен в воде, чтобы размягчить его, а затем нагрет для формирования дугообразной стойки. В то время как толстый тростник сформировал структуру стеллажей, более тонкий был разрезан пополам, чтобы сформировать полки для демонстрации продукции. Вместо того чтобы удалять коричневато-черную обугленную кожу тростника (из-за жары), был подчеркнут его естественный вид. Кожа тростника была сплетена особым образом, чтобы удержать конструкцию на месте и одновременно стать элементом дизайна.

Подвесные терракотовые лампы, изготовленные местным гончаром, с тростниковой структурой были разработаны как продолжение этой философии. В розничном магазине также располагалось небольшое кафе. Мебель для кафе была сделана из тростника с арочной структурой и каменной столешницей. Выброшенный желтый камень из Джайсалмера с кольцами и дефектами, который в противном случае был бы выброшен, был использован для столов кафе и счетной стойки.

Читайте также:  Строительство уникального дома в рамках бюджета

Основная стена для брендинга за стойкой для выставления счетов была сделана традиционным ручным способом Lippan ремесленные изделия с полукруглыми мотивами из белого чхатт песка, сетки из мокрой макулатуры и гундар (натуральный связующий материал). Эта липпан Эта стена вместе с обшитым бамбуком столом администратора, тростниковыми стеллажами, бамбуковым полом, камнем Джайсалмер и подвесными терракотовыми светильниками сформировали индивидуальность магазина. От тростниковых стоек, терракотовых ламп до Липпан Каждый элемент был разработан местными ремесленниками в городе и изготовлен вручную. Таким образом, дизайн магазина стал праздником и данью уважения местным ремеслам и мастерам.

Дизайн розничной торговли должен быть таким, чтобы доносить основные ценности бренда до каждого покупателя, который входит в магазин, и проводить его через путешествие в культуру и продукцию бренда — и этот магазин, будучи верным этому, прославляет органические, натуральные и ремесленные изделия.

ФАКТ-ФАЙЛ :

Разработано : Studio Deshi

Тип проекта : Розничная торговля + небольшое кафе (дизайн интерьера и мебели)

Название проекта : Магазин органических и дружественных продуктов Farmse

Место : Ахмедабад

Год постройки : 2020

Область 1100 кв.ft

Команда дизайнеров : Деванши Доши и Шивам Вайдья

Photograph Courtesy : Shutterspace

Материалы : Дерево, тростник, камень, бамбук, терракота.

О Фирма : Studio Deshi — это многопрофильная дизайнерская практика, базирующаяся в Ахмадабаде и специализирующаяся на интерьерах, мебели и графическом дизайне, которая подходит к дизайну через смыслы и повествования в пространствах через процесс, основанный на исследованиях и практическом подходе. Studio Deshi пытается исследовать диалог и баланс между градиентом двойственности — между современной эстетикой и традиционным наследием, между передовыми технологиями и ручной работой, между разрушительным дизайном и человекоцентричным подходом.

Оцените статью
Добавить комментарий