Покупка нового офиса? 4 вещи, которые нужно учесть

Знаете ли вы, что любит каждый предприниматель?? Это день, когда они смогут войти в офис своей мечты.

Проведенный в Австралии опрос коммерческих помещений показал, что за последнее десятилетие офисные площади увеличились на 22.6% для достижения площади более 25 миллионов квадратных метров. Итак, если вы планируете открыть новый офис для своего бизнеса, продолжайте читать эту статью!

Старый вопрос — покупка или аренда

Когда вы планируете обустроить свой новый офис, в голове возникает множество вопросов — офисная мебель, планировка, удобства и т.д.

Однако самым важным вопросом всегда будет вопрос об аренде или покупке коммерческого помещения. Это приводит в недоумение почти всех предпринимателей, особенно когда они приходят к своему риэлтору. Итак, давайте сначала разберемся с этой дилеммой.

  • Лизинг — современный подход

Это один из самых распространенных современных методов. Он хорошо зарекомендовал себя для предпринимателей, которые планируют свой первый офис и хотят вложить меньше капитала. Это также подходит людям, которые не видят возможности развития всей своей организации в текущем городе или на текущем рабочем месте!

Что самое лучшее в аренде? Вам не нужно вкладывать много средств, и вы можете арендовать высококлассные помещения по меньшей цене! Расходы на содержание помещения обычно включены в договор аренды и покрываются арендодателем, в зависимости от условий договора.

Однако есть и определенные минусы, такие как ограниченные возможности настройки, ограничения на размещение и отсутствие реальной стоимости недвижимости. Поэтому многие предприниматели предпочитают покупать офисные помещения.

  • Покупка офисного помещения — извечный подход
Читайте также:  27 способов создать теплую, наполненную деревом кухню

Это старая школа, как она есть. Поскольку аренда не удовлетворяет растущую стоимость недвижимости, в долгосрочной перспективе консервативные компании покупают офисные помещения. В этом плане действий есть много плюсов.

Самое важное — это то, что это ваше собственное офисное помещение, и вы можете делать с ним все, что угодно — ремонт, неограниченные изменения, сдача в субаренду другим офисным помещениям и т.д. Это выгодно, если вы хотите сохранить это помещение на длительный срок и развивать бизнес.

Однако, некоторые из видимых минусов в краткосрочной перспективе заключаются в том, что это более высокие капитальные обязательства, и вам придется взять на себя все заботы по техническому обслуживанию. Свобода владения — вот причина, по которой люди выбирают этот вариант.

Поскольку оба варианта предельно ясны, давайте рассмотрим важнейшие моменты, которые необходимо иметь в виду при покупке нового офиса:

1.Расположение офиса имеет значение

Расположение — самое важное достоинство офиса. Офис должен быть расположен в развивающемся и перспективном районе. Интересное исследование, проведенное в Австралии, показало, что более 70% офисных помещений находится в столицах страны. Помимо возможности подключения, убедитесь, что район хорошо развит, и в нем есть социальные структуры, а также удобства для поддержки офисного пространства!

2.Обеспечьте бюджет, чтобы позволить себе помещение

Прежде чем решиться на покупку нового офисного помещения, необходимо позаботиться о финансах. Обычно первоначальный взнос составляет 10-30% от стоимости. Таким образом, подготовка бюджета дает свои результаты, и вам также необходимо провести анализ, чтобы проверить, смогут ли ваши доходы окупить инвестиции, которые вы собираетесь сделать. Как только вы определитесь, вы можете связаться с риэлтором и подписать бумаги.

3.Коммерческое помещение должно быть гибким

Это место будет вашим офисом в течение длительного времени. Итак, вы должны проверить, насколько гибким является офис с точки зрения добавления новых кабинок, улучшенных комнат, большего количества мебели, оборудования и т.д. Идеальный офис должен расти по мере роста компании. Это проверенный и испытанный принцип.

Читайте также:  25 советов по уборке дома для поддержания идеальной формы круглый год

4.Удобства должны быть идеальными

При покупке коммерческого помещения необходимо обратиться к дизайнеру интерьера, чтобы он помог вам с планировкой. Это также время, когда вы должны позаботиться об офисной мебели и оборудовании, таком как серверы, компьютеры, принтеры и т.д. Если вы ищете современную мебель, которая увеличит пространство и функциональность вашего нового офиса, вы можете изучить некоторые варианты в BFX Furniture!

Итак, теперь, когда вы знаете, какие вещи нужно иметь в виду при покупке нового офиса, чего стоит ожидание? Заключить сделку!

Оцените статью
Добавить комментарий