Шанти Садан – Центр, выделяющийся из повсеместной религиозной архитектуры Изображение | Between Spaces

Природа порождает духовность, поэтому большинство религиозных центров расположены на лоне природы. Шанти Садан — это место для поклонения и служения. Пространственное планирование этого объекта, материалы, использованные при строительстве, и простая форма, определяющая это здание, — все это отражение строгой жизни монахинь этой общины.

На участке имелось двухэтажное строение, примыкающее к существующему хоспису, которое стало слабым из-за непригодности и возраста и не могло вместить текущие и будущие потребности прихожан. Таким образом, сестры св. Анна, Лузерн в Майсуре пригласила нас разработать проект нового здания, в котором можно было бы разместить несколько спален, общежитие, классную комнату, столовую и кухню, офис и часовню.

Весь южный фасад имеет фартук из замысловатой кирпичной шнуровки. Кирпичный экран защищает жилые помещения от южного солнца и создает очень возвышенное визуальное впечатление по прибытии в дом. Кирпичный экран огибает часовню, определяя проход, ведущий в ризницу, что позволит священникам подготовиться перед входом в часовню. Вся конструкция является несущей, что позволило значительно сэкономить на стоимости бетона и стали.

Общая эстетика здания черпала вдохновение в буддийских пещерах Аджанты со сводчатыми потолками, апсидальной планировке храма Дурги в Айхоле, буддийских пещерах Аджанты и типичном плане византийских, романских и готических церквей. Двухэтажный линейный массив на северной стороне имеет сводчатую крышу из РСС, отделанную китайской мозаикой для отражения летней жары. Это не только создает более высокий пространственный опыт, подобный тому, который мы получаем во всех религиозных зданиях, но и сохраняет внутреннюю прохладу, поднимая потолок выше, а также позволяет разместить бункерные кровати в общежитии.

В пространственном отношении двухэтажный линейный массив в задней части соединен с одноэтажными программами на переднем плане через два небольших внутренних двора. Эти внутренние дворики вносят паузу в это небольшое здание и обеспечивают хорошую перекрестную вентиляцию.

Читайте также:  Резиденция с балконом как альтернатива традиционному двору | Rooted Kites Studio

Линейность сводчатой крыши подчеркивается вертикальностью двух башен — маленькой над часовней, скорее символической, и еще одной перед сводчатой крышей, которая на самом деле является верхним резервуаром для воды. Второй башне намеренно придали определенную массу, чтобы придать ей значение типичного церковного шпиля.

В программном отношении здание состоит из двух важных частей — жилого помещения и часовни. Общежитие, спальни, классная комната, офис, столовая и кухня объединены в линейное расположение на двух этажах, в то время как часовня была отделена от основного блока и вытянута в зелень вокруг. Метафорически, это расположение помогло нам отстраниться от мирских дел, находясь в месте поклонения.

Наш подход к этому проекту заключался в том, чтобы понять семиотику, связанную с религиозной архитектурой, и отделить ее от распространенного представления о том, какие архитектурные формы и очертания определяют конкретную религию.

Факт Файл:

Спроектирован: Между пространствами

Проект: Шанти Садан

Тип проекта: Институциональный

Год завершения строительства: 2021

Район: 8180.60 кв..

Местонахождение: Майсур

Стоимость проекта приблизительно.: 1.6 крор рупий

Главный архитектор: Прамод Джайсвал , Дивья Этираджан

Команда дизайнеров: Кариаппа, Пуджа Наградж, Прамод Джайсвал и Дивия Е

Оцените статью
Добавить комментарий