Современное переоборудование лофта: Лофт Viking Pencil Factory в Копенгагене

Лофт карандашной фабрики "Викинг" — переоборудованный лофт промышленного дизайнера Мортен Бо Йенсен, главный дизайнер компании Vipp и его партнер, графический дизайнер Кристина Мэй Ольсен, расположенную в Islands Brygge, районе набережной гавани в центре Копенгагена, Дания. Пара живет здесь со своими 5-летними близнецами, в лофте в нью-йоркском стиле, полностью восстановленном из его первоначального состояния как старая фабрика карандашей "Викинг" 1900-х годов. Одним из ключевых элементов, который привлек пару к этой квартире, была ее близость к реке. Чтобы воспользоваться широким видом на гавань и исторический центр города, пара планирует построить на крыше второй этаж жилого пространства: 320 квадратных футов для хозяйских апартаментов и еще 1 600 для сада. Потребовалось немного удачи и много терпения, чтобы найти городскую квартиру размером с дом в пригороде.

Процесс:"Квартира была разобрана до костей; я провела много времени, размышляя о том, как я хочу жить. Мой вывод был довольно прост: функциональность и эффективность должны быть отправной точкой, как в архитектуре, интерьере, так и в расположении. Я близко к работе и городу. Находясь здесь, я могу минимизировать транспортные расходы, пользоваться городом и тем самым оптимизировать свою повседневную жизнь с семьей" – Мортен.

Интерьер: "Я чувствую, что мне повезло жить с мебелью, которую я спроектировал сам. Я установил кухонный остров Vipp, дополненный 3 высокими шкафами, который соответствует моей старой кухонной корзине Vipp. Мебель для ванной комнаты, а также аксессуары — это тоже Vipp.

Когда моя профессия — работа с дизайнерской ДНК, мне нравится жить в пространстве, которое функционально и визуально целостно. Он воплощает определенное визуальное спокойствие и ежедневную эффективность. Жизнь в собственном дизайне — это подтверждение того, как вы работаете и какие решения принимаете в профессиональной сфере. В Vipp я работаю с ДНК, которая отражает мой стиль и то, что мне подходит. Окружение этими ценностями и ежедневное использование продуктов узаконивает, почему дизайн продукта должен начинаться с функции. Вот почему у меня нет трех разных диванов, а только один. Я окружаю себя вещами, которые предназначены для использования, что соответствует датскому понятию "hygge" (уют)" – Мортен.

Инструменты: "При разработке нового продукта мы рассматриваем его до, во время и после как инструмент, который будет использоваться для производства или достижения чего-то – инструмент, который должен иметь долгий срок службы, и где ощущение качества и соответствия продукта должно нравиться каждый раз, когда он используется. При таком подходе мы считаем, что используем наш опыт и знания, чтобы максимизировать ценность для наших клиентов. Я получаю ежедневное удовольствие от того, что меня окружают инструменты, которые работают. Это ключевой источник вдохновения в моей работе." – Мортен

Оптимизация пространства: Ощущение жизни в открытом пространстве усиливается благодаря большому потоку света, раздвижным дверям и длинным деревянным доскам Dinesen, пересекающим всю главную комнату. Эта комната — результат наших размышлений о том, как наиболее эффективно оптимизировать пространство. "Это объясняет, почему мы выбрали только раздвижные двери, встроенное место для дров, встроенный книжный шкаф, шкафы и тумбы. Таким образом, мы освободили много пространства, что открыло комнату." – Мортен

Йенсен и Ольсен уложили пол из досок дугласовой ели Dinesen (известной своими широкими и длинными пропорциями, которые подходят для больших помещений); они обработали его щелочью и "целым куском белого пигмента", чтобы пол органично сочетался с матовым белым цветом стен (любезно предоставленным датской линией красок Flügger). И хотя пространство по-прежнему напоминает лофт, раздвижные двери Forbo, покрытые линолеумом, обеспечивают немного больше приватности, чем в предыдущем, еще более минималистичном жилище пары.

Кухня цвета углерода, произведенная компанией Vipp, является одним из первых крупных проектов Дженсена для этой компании, которая известна своими ретро-модернистскими, промышленными металлическими контейнерами. (Дженсен также разработал линию аксессуаров для ванной комнаты и кухонных принадлежностей, которые вписываются в декор лофта.) Шкафы покрыты порошковым напылением с текстурированной, тактильной отделкой, а настенные шкафы для хранения встроены с раздвижными дверцами, чтобы скрыть бытовую технику и технические системы. Как и большинство жителей Дании, семья готовит почти каждый прием пищи.

Детали: Художественное произведение "Карандаш" – придает пространству цвет и текстуру, основанную на воспоминаниях о продукте, который когда-то производился в этом здании. Рабочий стол – сделан из сотен картонных деталей. Книжная полка – полностью интегрированная от пола до потолка и от стены до стены, добавляет косинусы всему жилому пространству. Инсталляция из шкафа и растений – работает как мягкий разделитель пространства и привносит что-то органичное в городское пространство. Стеллаж для дров – практичное хранение дров на зимний период – помогает уплотнить большое жилое пространство. Раздвижные двери от пола до потолка – построенные на месте из-за размеров – обеспечивают большой поток света и позволяют создать почти полностью открытое пространство.

Читайте также:  Пье-а-терре превратился в шикарный и яркий дом мечты в Техасе
Оцените статью
Добавить комментарий