Влияние пандемии на пищевую промышленность & справиться с этим

Ограничение свободы и социальная дистанцированность привели к тому, что домашняя кухня стала готовиться чаще и тщательнее — часто по традиционным рецептам. В то же время правильное питание и его влияние на здоровье человека приобрело актуальность.; Image by Freepik

Пандемия COVID-19 привела к изменению тенденций в пищевой промышленности в Индии и во всем мире. Закрытие границ, нехватка логистики и рабочих-мигрантов, замкнутость дома — все это сразу же бросило вызов высоко глобализированному сектору пищевой промышленности и, следовательно, самому продовольственному снабжению. COVID-19 обеспечил замедление сотрудничества продовольственных экосистем, поскольку пандемия приводит к нехватке продовольствия, повышению цен на продукты питания и невозможности удовлетворить потребительский спрос различных сегментов потребителей. Между тем, глобальные потребительские предпочтения меняются под влиянием COVID-19. Поскольку люди все больше заботятся о своем здоровье и проводят больше времени на собственной кухне, коронавирус подлил масла в огонь и без того растущего спроса на свежие, здоровые продукты, не содержащие добавок, с отслеживаемым происхождением местных продуктов. Потребители ищут продукты питания, которые соответствуют их образу жизни и жизненному этапу, на котором они находятся. В ответ на это, например, компании уделяют особое внимание программам питания, ориентированным на здоровые продукты. Многие хотят использовать ингредиенты, повышающие иммунитет, и препараты для укрепления иммунитета.

Тенденции использования бабушкиных рецептов и традиционных местных кухонь находятся в центре внимания. Ограничение свободы и социальная дистанцированность привели к тому, что домашняя еда стала готовиться чаще и тщательнее — часто по традиционным рецептам. В то же время правильное питание и его влияние на здоровье человека приобрело актуальность. Динамично развивающаяся компания должна обладать умной и интуитивной проницательностью, которая предсказывает, какие концепции и продукты необходимы, чтобы быть успешными в эти тяжелые экономические времена и выстоять на рынке и в конкурентной борьбе.

Читайте также:  Пуран Кумар сочетает современность с ар-деко в этом доме в Мумбаи

Разумный подход к бизнесу заключается в проявлении способности адаптироваться к новой норме, что можно сделать только путем создания проактивной культуры быстрого и оперативного реагирования на любые риски по мере их возникновения. Это может быть сделано на местном уровне путем мониторинга ежедневных операций и постоянной корректировки операционной практики, что определит способность сектора к экономическому возрождению.

О компании Шеф-повар Дэвид Эдвард Радж
Шеф-повар Дэвид Эдвард Радж является директором по кулинарному развитию и инновациям Elior India, дочерней компании французской Elior Group, которая является компанией премиум-класса, предоставляющей контрактные кулинарные услуги, и глобальным игроком в индустрии общественного питания. Elior India, в которой работает более 4000 сотрудников, ежедневно обслуживает около 2 лакхов свежеприготовленных блюд для компаний из списка Fortune 500 и транснациональных компаний. Компания входит в тройку лидеров в индийской индустрии общественного питания. Компания входит в тройку лидеров в индийской индустрии общественного питания. Санджай отвечает за выход Elior на индийский рынок. Под его руководством были осуществлены громкие приобретения компаний MegaBite Food Services и CRCL. Его основной опыт заключается в создании новых предприятий и продвижении выхода на рынок или расширения транснациональных корпораций в Индии

Текст шеф-повара Дэвида Эдварда Раджа, директора по кулинарному развитию и инновациям, Elior

Оцените статью
Добавить комментарий